+7(499) 703-32-79

Проблема волос на голове.

Те, кто пытается 3D сканировать своих друзей с помощью  недорогих Kinect решений сканирования, безусловно, чувствуют дискомфорт при сканировании прически.

Мы делали серию 3D сканирований человека в лаборатории, и снова столкнулся с одним из самых проблемных вопросов: 3D сканирование волос.

Мы, конечно же,  по достоинству оцениваем прически всех видов. Просто, нам не нравится их сканировать, особенно если они  сложные и “большие”. Почему? На то есть две причины.

Во-первых, оборудование Kinect работает, по принципу определения глубины (или расстояния) от камеры до каждого наблюдаемого пикселя. В случае «копны» волос, расстояние  для Kinect определить почти невозможно, потому, что  дальномерные лучи, с помощью которых определяется это расстояние, иногда безопасно и беспрепятственно  проходят через волос к коже головы. А иногда и не проходят.

Как результат – неопределенная форма, как видно выше на нашем сканировании. Мы используем наше любимое программное обеспечение 3D сканирования, Skanect, в котором зеленым  цветом отображается правильно захваченная геометрия, а красным – неопределенные области. Как вы можете видеть, длинные волосы нашего персонажа невозможно  захватить.

Это одна проблема, но за ней сразу следует и вторая. Теперь вы имеете достаточно грязное сканирование, которое придется обрабатывать и исправлять. Вам придется отрезать проблемные области или использовать такие инструменты, как Meshmixer, что бы сгладить волосы похожие на щупальца осьминога и сделать их похожими на волосы. Хуже того, сложность прически обычно означает , что 3D-модель будет сложной и большой, но иногда, чтобы преодолеть недостатки 3D программного обеспечения достаточно нарезки принтера.

Наша лучшая рекомендация: сканировать только лысых персонажей. Они будут благодарить вас быстрый процесс.

 

Понравилась статья, раскажи о ней друзьям!